«Яндекс.Браузер» научился сам блокировать рекламу
«Яндекс.Браузер» начал тестировать в Android-версии функцию отчёта о нежелательной рекламе и её отключения. Цель эксперимента — исследовать, какие форматы рекламы больше всего раздражают пользователей, и на основе этих данных дать сайтовладельцам перечень рекомендаций.
Назойливая реклама на сайтах раздражает многих пользователей. Так, по данным Cloud Technologies, 34,7% россиян используют ad-blocking ПО на десктопах и 4,5% — в мобайле. По информации же «Яндекса», с октября 2015 года доля таких пользователей в десктопном «Браузере» постоянно растёт и сейчас составляет почти 20%.
Наряду с анализом и блокировкой назойливой рекламы «Яндекс.Браузер» для Android поддерживает сторонние приложения-блокировщики. Вредоносная реклама в нём фильтруется автоматически — за это отвечает технология «Антишок».
Роман Иванов Руководитель проектов «Яндекс.Браузера» |
«Наши исследования показывают, что люди не против рекламы вообще — их раздражают именно агрессивные и назойливые форматы. Однако блокировщики отключают всю или почти всю рекламу без разбора. От этого страдают честные рекламодатели и владельцы сайтов — а значит, в конечном итоге, сами пользователи. Мы будем анализировать то, какую рекламу люди блокируют чаще, с помощью искусственного интеллекта. Это позволит выявить неприемлемые для пользователей форматы и, в дальнейшем, отключать их в „Яндекс.Браузере“».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!