Facebook включает звук в видео
Глобальная соцсеть начала эксперимент по демонстрации автоплей-роликов с включенным звуком. Пока «осчастливлены» этим только некоторые жители Австралии.
Звук в видео запускается во всех типах роликов, включая рекламу и «живые» трансляции, и пока только в мобильных приложениях Facebook. Тестирование при этом носит разноплановый характер: эксперимент разделён на несколько вариаций.
Для одной группы пользователей звук включается сразу же при запуске ролика, при условии, что звук не отключен на устройстве. Другая группа может самостоятельно активировать звуковое сопровождение, нажав на соответствующую иконку, которая в рамках теста появляется в нижнем правом углу видео.
Обе группы видят всплывающее поп-ап окно, информирующие, какие настройки использовать для управления функцией: в частности, можно задать условие «звук всегда выключен» для приложения Facebook.
«Мы запустили небольшое тестирование, в рамках которого пользователи могут выбрать для себя, что им больше нравится — смотреть видео сразу со звуком, без звука вообще или отключать звук по ходу ролика, — комментирует представитель социальной сети. — Это один из нескольких экспериментов, проводимых для улучшения пользовательского опыта видеосмотрения».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!