Facebook будет учитывать скорость загрузки мобильных сайтов при показе рекламы
Глобальная соцсеть в скором времени запустит предзагрузку мобильных лендингов рекламодателей и начнёт принимать во внимание скорость их загрузки при очерёдности показа объявлений.
Таким образом Facebook хочет улучшить пользовательский опыт для своей мобильной аудитории: сайты компаний будут прогружаться заранее, что, по подсчётам соцсети, позволит уменьшить время на их развёртывание после клика по объявлению на 29% или 8,5 секунд. Решение поможет также и рекламодателям — процент отказов при таком подходе уменьшится.
Определение очерёдности показа объявлений теперь также будет зависеть от новых факторов: качества интернет-соединения на стороне пользователя и собственной скорости загрузки рекламного лендинга.
Facebook предоставил ряд рекомендаций, следую которым компании могут улучшить свои шансы на первоочерёдный показ объявлений:
- минимальное количество плагинов, редиректов и сократительных ссылок на странице;
- сжатые форматы файлов для их лучшего представления в мобайле;
- использование мультирегионального хостинга для оптимизации времени отклика от сервера;
- использование высококачественной сети доставки контента Content Delivery Network;
- отказ от элементов JavaScript.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!