Бренды смогут зарабатывать на Periscope
Twitter запускает для компаний и брендов модель монетизации видеотрансляций в Periscope. В рамках пилотного тестирования партнёры сервиса создали проект с участием звезды тенниса Энди Роддика.
Эксперимент демонстрирует, как именно крупные рекламодатели смогут зарабатывать на медиаконтенте формата «живых» видеотрансляций: компании Chase и Grey Goose, привлекшие Роддика к проекту, запустят серию трансляций с чемпионата US Open 2016, которые будет комментировать легенда теннисного спорта. Кроме того, Роддик пообщается с аудиторией в отдельной сессии вопросов и ответов.
Twitter пока никак не комментирует резонный вопрос распределения доходов от спонсированных видеотрансляций, однако CNBC сообщает, что авторам контента будет отдаваться 70% вырученных средств, а 30% заберёт себе микроблоговая платформа.
Напомним, что летом этого года трансляции Periscope стали доступны во встроенных твитах.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.