«Яндекс.Метрика» вдвое популярнее в Рунете, чем Google Analytics
Создатель сервиса АДВСЁ.RU Андрей Иванов поделился на личной странице в Facebook результатами собственного исследования: «Яндекс.Метрика» уверенно лидирует по частоте использования среди рекламодателей Рунета.
Исследование проводилось на выборке рекламодателей сервиса АДВСЁ.RU за последние три месяца:
- «Яндекс.Метрика» установлена на 269 099 сайтах,
- Google Analytics — на 176 319 сайтах,
- оба счётчика одновременно используются на 125 196 сайтах,
- на 134468 сайтах счётчики не установлены.
Итого проанализировано 454 689 сайта.
|
|
Максим Рыжов
Руководитель performance-направления РА «Профитатор» (Kokoc Group) |
«Традиционно инструменты „Яндекса“ привычнее и „ближе“ пользователям Рунета, они давно имеют подробные, понятные инструкции на русском языке. Поэтому начинающие рекламодатели, особенно представители небольшого бизнеса, как правило, запускают сначала „Директ“, а в дополнение к нему устанавливают сопутствующий сервис „Яндекса“ — „Метрику“. Так происходит распределение предпочтений в количественном отношении.
Если говорить о крупных рекламодателях с бюджетом от 500 000 рублей в месяц, то владельцев инструментов Google и „Яндекс“ среди них примерно поровну. Профессионалы в области интернет-маркетинга чаще устанавливают оба счётчика, но используют больше Google Analytics, потому что в нём удобнее работать с цифрами, статистикой. „Метрика“ служит обычно дополнительным сервисом. В ней смотрят данные по „Яндекс.Директу“, которых нет или трудно получить в Analytics, и используют инструменты, аналогов которым ещё не придумал Google. К примеру, „Веб-визор“, записывающий видео посещений каждой страницы. Его работа полезна для улучшения юзабилити, например, можно посмотреть, почему покупатели бросают корзины и уходят с сайта».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!