На «Яндекс.Видео» появились спецблоки для партнёров РСЯ
Сервис «Яндекс.Видео» предоставил выделенные места для партнёров, размещающих на своих площадках видеорекламу РСЯ. Их видео будут показываться в блоках с меткой «Партнёр РСЯ» и только по релевантным запросам.
Например, если человек ищет определённый фильм, то в спецразмещение могут попасть площадки партнёров, на которых этот фильм можно посмотреть. В результате партнёры получат больше целевого трафика и возможность монетизировать его за счёт рекламы.
Ирина Скрипникова Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» |
За отбор целевой аудитории ролика в РСЯ отвечает технология Крипта. Она позволяет таргетировать рекламу по полу, возрасту, семейному положению или более сложным категориям пользователей — например, можно показывать ролик только топ-менеджерам или автомобилистам. Также Крипта умеет таргетировать рекламу для домохозяйств — на Smart TV и других «семейных» устройствах.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!