Facebook готовится создать аналог YouTube?
Facebook ищет директора по лицензированию музыки, но есть мнение, что речь идёт не о музыкальном проекте, а о создании видеоплатформы по типу YouTube.
За 2015 год объём рынка видеорекламы в США составил 9,6 миллиардов долларов, при этом, согласно опросу eMarketer за 2015, 72% компаний планировали в качестве рекламной площадки использовать Youtube, и только 46% рекламодателей — Facebook.
Таким образом запуск своего видеопроекта позволит Facebook привлечь больше рекламодателей. Да и в финансовом отчете за 2016 год о музыкальном проекте не прозвучало ни слова, в то время как о видео говорилось много и часто. А в последнее новшества по части работы с видео во всех продуктах глобальной соцсети следуют одно за другим.
Напомним, что недавно глобальная соцсеть запустила сервис прямых онлайн-трансляций в чате мессенджера и предоставила возможность просматривать видео в мобильной ленте в вертикальной ориентации.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!