ФАС допускает возможность возвращения рекламы алкоголя в интернет и СМИ
На тему разрешения публикации рекламы алкоголя в интернете и печатных СМИ при соблюдении определённых ограничений рассуждает глава Федеральной антимонопольной службы.
В России реклама алкоголя в СМИ и интернете запрещена с 2008 года. При этом допускается показ рекламы российских вин на телевидении и по радио в ночное время. Реклама пива временно разрешена до 2019 года ради спонсоров чемпионата мира по футболу. Насколько ещё власти готовы ослабить запрет — пока неизвестно, но по крайней мере глава ФАС Игорь Артемьев допускает такую возможность при соблюдении определённых норм и осторожности.
Игорь Артемьев Глава Федеральной антимонопольной службы |
«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах — это ограничение площади (рекламы алкоголя). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы — что можно, что нельзя, крепких, не крепких (алкогольных напитках).
Такие шаги по возможному расширению рекламы алкоголя в интернете, где бы то ни было, нужно делать с очень большой осторожностью. Мне кажется, в этом смысле Минздрав занимает правильную позицию — нельзя этого делать».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!