Google Analytics расскажет о реальной ценности социальных медиа
Учитывая возрастающую важность маркетинга в соцсетях и увеличивающийся объем трафика из таких сетей, команда Google Analytics решила создавать свои отчёты более социально ориентированными. В новом продукте будет сделана ставка на отслеживание реплаев, ретвитов, настроений пользователей.
Это важные показатели, которые влияют на бизнес. Как именно, — это то, что мы и большинство из списка 500 самых успешных людей Forbes хотим знать, — отмечает в интервью TechCrunch Фил Муи, менеджер Google Analytics.
С помощью новых возможностей отчётов компании смогут отслеживать, какое число посетителей их сайта (совершивших покупку, зарегистрировавшихся, или просто посетивших страницу) перешло по ссылке из социальной сети.
Анализироваться будут и повторные посещения — так, если человек посетит ваш сайт по ссылке из Twitter, а через неделю вернётся, чтобы совершить заказ, Google отследит и это.
Теперь вы можете в реальном времени видеть ценность твита и лайка, выраженную в денежном выражении и продажах вашей компании.
Таким образом, становится возможным подсчитать, каков реальный доход, который получает компания от взаимодействия с социальными сетями.
Проанализировав эти результаты, каждый бренд может решить для себя, насколько целесообразно задействовать Facebook или Twitter в своих следующих кампаниях.
Во вкладке «Активность» также будет возможно отследить всё, что говорят о бренде в социальных сетях. Правда, только тех, которые подключены к Social Data Hub компании Google — сейчас в их числе Digg, Disqus и Reddit.
Эксперты отмечают, что в последнее время интеграция с социальными сетями внедряется и в другие продукты Google. По словам Фила Муи, дальнейшие разработки компании будут иметь важное значение для большого числа продавцов и рекламодателей.
Источник: TechCrunch

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.