Criteo: конверсия ритейлеров, активных в мобайле, возрастает на 90%
Criteo, лидер мирового рейтинга по размещению персонализированной эффективной медийной рекламы, выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года, в котором представлены основные выводы в области покупательского поведения, глобальные тренды и прогнозы в сфере мобильной коммерции.
Согласно полученным данным, мобильные устройства начинают доминироватьна рынке электронной коммерции. Ритейлеры, которые смогут оперативно отреагировать на текущие изменения, добьются успешных результатов путем увеличения транзакций во время сезона активных покупок.
Так, эксперты выяснили, что в первой половине 2016 года 25% лидеров торговли в России отметили, что 37% всех продаж осуществлялись через мобильные телефоны. А среди всех ритейлеров доля мобильных транзакций в сфере электронной коммерции возросла на 17% по сравнению с предыдущим годом.
Таким образом, становится очевидным тот факт, что покупатели постепенно переходят в онлайн, используя персональный компьютер и мобильные устройства как для просмотра товаров, так и для совершения покупок, при этом количество мобильных транзакций неуклонно растет по сравнению с традиционными каналами.
Кроме того, по данным исследования, большая часть мобильных транзакций совершается через устройства на Android, однако за год прирост составил только 38%, в то время как у iOS — 74%. Таким образом, iOS имеет все шансы снова занять лидирующие позиции в
Ещё, по данным Criteo, благодаря продуманным комплексным мобильным приложениям мобильные транзакциивозросли на 54% по сравнению с 47% в 2015 году.
Через приложения совершается гораздо больше покупок, чем через другие каналы продаж, а число посетителей, приобретающих в итоге товар, возрастает в 3 раза. Более того, мобильные приложения увеличивают в 2 раза число возвращающихся к покупке пользователей по сравнению с мобильными браузерами.
Конверсия ритейлеров, которые активно используют мобильные приложения, возрастает на 90% по сравнению с теми, кто только начинает или планирует интегрировать этот инструмент в свою бизнес стратегию.
Эмин Алиев Генеральный директор, Criteo |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.