TNS позволит мониторить показатели видеорекламы конкурентов
Мониторинговая компания TNS представила новую технологию измерения видеорекламы: рекламодателям теперь будет доступна не только аналитика собственных онлайн-размещений, но также статистика спонсированных активностей конкурентов.
По словам представителей TNS, мониторинг видеорекламы фиксирует факт размещения на всех сайтах (соцсети, агрегаторы, кинотеатры и т. д.) с точностью до дня. Собираемые данные позволяют выделить все варианты «плохих размещений» (рекламные вирусы, пиратские сайты, плагины для накрутки и т. д.).
В проекте предоставляется информация обо всех типах роликов, включая pre / mid / post-roll, при этом фиксируется плеер, в котором происходила открутка рекламы. Дополнительно для каждого ролика собирается информация о наличии возможности пропустить ролик, рекламный сервер, с которого была показана реклама, баннерная сеть, размер, сработавшие счетчики событий.
Сбор данных осуществляется на крупнейшей в России user-centric панели компании TNS — вся информация поступает от плагинов и специальных софтов, установленных на компьютерах панелистов, проходит этапы фильтрации и проверки. Далее специальный робот скачивает сами креативы, после чего редакторы описывают их. Программа автоматического распознавания проверяет, является ли размещенный в интернете ролик идентичным размещенному на ТВ.
Инесса Ишунькина Директор департамента интернет-исследований TNS Россия |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!