Burger King ищет SMM-агентство
Тендер на поиск агентства уже объявлен и пройдёт в два этапа. Заявки принимаются до 17 октября по адресу tender@burgerking.ru. Итоги конкурса станут известны уже к концу ноября.
Первичный отбор кандидатов произведут на основе портфолио реализованных коммерческих кейсов, демонстрирующих планируемые и фактические KPI. Затем оставшиеся претенденты разработают план продвижения бренда в соцсетях в соответствии бизнес-задачами и брифом Burger King.
Петр Середкин Менеджер по маркетингу Burger King |
«Главное требование к кандидатам — предложить нам свежие, неклишированные решения по продвижению в социальных медиа».
Через неделю после окончания первого тура будет объявлен список участников второго, а к концу ноября хотят уже подвести итоги тенедера. Причем конкретные цифры по KPI Burger King сообщит только после подписания договора о неразглашении с участниками второго этапа.
Напомним, что в этом году Burger King привлёк внимание общественности такими эпатажными креативами, как «Смотри не обострись!» в рекламе бургера с острым соусом или «Налижемся» в рекламе мороженого. По словам менеджера по маркетингу Burger King Петра Середкина взрывной эффект был достигнут благодаря совместным усилиям Burger King, агентства Fistashki и дизайн-партнера Kleiber.
Иван Шестов Директор по маркетингу Burger King |
«В плане ROI в моей практике ранее и близко не было проекта, подобного этому. Компания не прочь поучаствовать в рекламных скандалах, флешмобах и медиавирусах, тут главное не обостриться».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.