Видеореклама в Рунете выросла на 25%
Как сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев на итоговой конференции по видеорекламе онлайн-кинотеатра TVzavr.ru «Рынок видеорекламы 2016», объём рынка видеорекламы в первом полугодии 2016 года вырос на 24% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составил 2,6 млрд рублей.
В 2015 году общий объём рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей. По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объём рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
При этом эксперты рынка видеорекламы, опрошенные IMHO Vi, считают, что в 2017 году рынок видеорекламы увеличится до 7,7 млрд рублей, а в 2018 году — до 8,6 млрд рублей.
|
|
Илья Алексеев
Генеральный директор IMHO Vi |
По мнению директора по data-продуктам Weborama Дмитрия Егорова, рынок выдеорекламы в Рунете ускорил рост в первом полугодии 2016 года благодаря использованию data-технологий и возможностей для совмещения качества инвентаря онлайн-кинотеатров с поведенческими сценариями пользователей на всех устройствах, а также появлению новых интерактивных форматов видеорекламы.
|
|
Дмитрий Егоров
Директора по data-продуктам Weborama |
|
|
Варвара Давыдова
Коммерческий директор Tvzavr |
«Рынок видеорекламы растет на фоне падения других видов медийной рекламы, например, баннеров. А онлайн-кинотеатр Tvzavr второй год растет в разы быстрее рынка. За 1 полугодие 2016 года выручка Tvzavr от видеорекламы выросла на 40% по отношению к этому же периоду в 2015 году. Такая динамика сохранится и во 2 полугодии 2016 года. По итогам 2016 года Tvzavr планирует показать прибыль. В 2015 же году компания показала рост от доходов рекламы в 2 раза. Основные тенденции на рынке: рост потребления платной модели за счет снижения цифровых окон, возможности для трансляции Голливудских блокбастеров одновременно с кинотеатрами, популярность русского кино в Рунете.
Основные драйверы роста видеорекламы: рост аудитории за счет медиапотребления, появление новых интерактивных рекламных продуктов для рекламодателей, в частности, на Smart TV».
|
|
Любовь Ячкова
Руководитель отдела видеорекламы IMHO Vi |
«По прогнозам IMHO Vi, в 2017 году в сегменте онлайн-видео могут появиться рекламодатели категорий Финансы, бытовая техника и электроника, недвижимость и строительство.
Мы наблюдаем высокий рост аудиторных покупок, большое значение имеет то, где эту аудиторию покупать. Только на премиальном инвентаре онлайн кинотеатров и сайтов телеканалов можно добиться наиболее качественного контакта пользователя с рекламным сообщением. На основе последних исследований качественные показатели на таком инвентаре выше на 20-30%».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!