Премия «Большой оборот-2016»: объявлен шорт-лист номинантов
Объявлены номинанты шорт-листа премии «Большой Оборот 2016» — лидирующие интернет-магазины, многоканальные ритейлеры, профессионалы ecommerce, а также проекты и персоны, оказавшие значительное влияние на развитие розничной электронной торговли. Организатор Премии — компания Oborot.ru, один из самых популярных в России ecommerce-порталов.
Подведение итогов голосования и награждение лауреатов Премии состоится 21 октября 2016 года в рамках крупнейшей конференции «Электронная Торговля-2016» по электронной коммерции, интернет-продажам и многоканальному ритейлу в России и Восточной Европе.
На торжественной церемонии в Центре международной торговли в Москве будут объявлены победители в 8 основных номинациях. Среди номинантов шорт-листа — компания Aizel, запустившая совместный проект с фондом Натальи Водяновой «Naked Hearts Foundations»; компания 220 Вольт, которая в условиях кризиса сумела значительно улучшить свои показатели, достигнув чистого роста за вычетом инфляции на 7%; компания Biletix, занявшая 11 место в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета; компания Ozon, перевыполнившая план по СНГ на 139% и на 325% по Украине; компания Петрович, увеличившая показатели продаж на 100% с помощью успешной маркетинговой кампании; компания Lamoda, занимающая стабильную топ-позицию в категории «шопинг» в AppStore и GooglePlay и многие другие.
|
|
Иван Кургузов
Руководитель оргкомитета премии «Большой Оборот» |
Стоит отметить, что номинанты в каждой из номинаций определяются действующими практиками бизнеса, владельцами и топ-менеджерами ecommerce и ритейл-компаний — экспертами Большого Совета Премии. Поэтому Премия так ценна и уникальна как для номинантов и лауреатов, так и для экспертов рынка.
Шорт-лист премии «Большой Оборот-2016»
1. «Гран-При «Большой Оборот»: 220-volt, AnywayAnyday, Hoff, Leroy Merlin, М.Видео, OZON, «Петрович», «Связной».
2. «Прорыв года»: «Адамас», «Детский Мир», «Дочки и Сыночки», OnlineTrade, SELA, «Техносила», ЦУМ, «ТВОЕ».
3. «Лучший руководитель онлайн-магазина»: Гордон Юлианна (Aizel.ru), Мучник Феликс (Softkey.ru), Перекальски Дэнни (Ozon.ru), Росляков Максим (Tsum.ru), Ручкин Алексей (Adamas.ru), Тонзен Нильс (Lamoda.ru), Усенко Евгений (Inventive.ru), Яковлев Дмитрий (Ozon.Travel).
4. «Мобильный магазин»: DeliveryClub, Lamoda, LeroyMerlin, MediaMarkt, «М.Видео», re:Store, «Связной Трэвел», WestWing.
5. «Социальная ответственность»: Aizel, Babysecret, «Эльдорадо», «Евросеть», Hoff, LaRochePosay (L’oreal), Litres, Onno.
6. «Маркетинговая кампания»: AnywayAnyday, ChipDip, «Евросеть», FotoSklad, MediaMarkt, Okraina, «Петрович», «Связной».
7. «Клиентский сервис»: «Юлмарт», «Сантехника Онлайн», Philips, OnlineTrade, Okraina, «Эльдорадо», Biletox, 220-volt.
8. «Человек года»: Вирин Федор (Datainsight), Завадский Марк (Aliexpress), Кирсанова Светлана («Сбербанк»), Клименко Герман (ИРИ), Костыгин Дмитрий («Юлмарт»), Малышев Сергей («Почта России»), Плуготаренко Сергей (РАЭК), Федоров Алексей (АКИТ).
Дополнительно в этом году будет проведен отбор номинантов в рамках 3-х специальных номинаций: «Сервис доставки и логистики», «Прием платежей» и «Digital-агентство». Соискатели специальной номинации будут объявлены позже.
Гости Премии «Большой Оборот 2016» — это топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов, ритейлеров, многоканальных компаний, самые успешные и высокопоставленные персоны российского ecommerce, СМИ.
Официальными партнерами премии «Большой Оборот-2016» выступают: PayU — платежный партнер Премии и партнер номинации «Лучший руководитель интернет-магазина», АО «РФИ БАНК» — партнер номинации «Человек года», PickPoint — партнер номинации «Прорыв года» и СПСР-ЭКСПРЕСС — партнер номинации «Мобильный магазин».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.