Nielsen: 43% владельцев смартфонов используют их, чтобы избегать личного общения
Наиболее активно за последние 6 месяцев глобальные потребители с помощью мобильных устройств проверяли почту (66%), посещали социальные сети (60%) и играли в бесплатные игры (50%). 28% не стали бы пользоваться мобильным банком.
52% глобальных потребителей признали, что они слишком зависимы от технологий, при этом в Африке и на Ближнем Востоке данный показатель достиг 65%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 60%, следует из нового глобального исследования предпочтений потребителей в отношении шопинга и проведения банковских и платежных операций с помощью мобильных устройств Nielsen. В то же время в России на данный показатель приходится 41% опрошенных респондентов.
В мире 43% опрошенных согласились с тем, что они используют мобильные устройства для того, чтобы избегать личного общения с другими. Самый высокий показатель отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе (54%), минимальный — в Европе (23%), в России — 18%.
Самыми популярными активностями с мобильных за последние 6 месяцев стали проверка почты (66%), посещение социальных сетей (60%), бесплатные игры (50%) и просмотр бесплатного видео (48%). В мире 38% респондентов ответили, что приобретали товары или услуги через мобильное устройство хотя бы раз за последние полгода, 34% пользовались для шопинга мобильным приложением. Наибольшее число заявивших о покупке через онлайн-гаджет отмечается в Азиатско-Тихоокеанском регионе: половина потребителей в Китае (50%) и почти половина в Индии (49%), в Южной Корее (47%) и во Вьетнаме (46%). Эти же страны показали самый высокий уровень использования мобильных приложений для совершения покупок (50% в Китае, 48% в Южной Корее, 47% в Индии и 43% во Вьетнаме).
На вопрос о применении мобильных устройств для проведения платежных операций 4 из 10 миллениалов ответили, что с большой вероятностью стали бы осуществлять перевод денежных средств (45%) или получать деньги от другого лица (44%) с помощью смартфона. Среди беби-бумеров эти показатели оказались минимальны: 18% и 16% соответственно. Кроме того, 35% миллениалов говорят, что охотно использовали бы мобильные платежи при оплате счета в баре или ресторане.
В мире только четверть потребителей (27%) замечают, что охотно прибегали бы к услугам такого сервиса, как мобильный банк. В то же время немногим больше респондентов- 28% -ответили на данный вопрос отрицательно. Среди регионов Азиатско-Тихоокеанский продемонстрировал наибольшую готовность к использованию мобильного банка; в Европе и в Северной Америке показатели оказались ниже среднемировых. 44% и 51% соответственно говорят, что не стали бы пользоваться мобильным банком, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе таковых лишь 18%.
Опрошенные в Индии показали максимальную среди других стран приверженность к мобильным банкам- 46% респондентов стали бы с большой вероятностью прибегать к подобным сервисам. Выше среднемировых значений по готовности пользоваться мобильным банком оказались показатели по Индонезии (37%), Мексике (34%) и Турции (34%).
В рамках исследования потребителей спросили, какие возможности они хотели бы получать от этого сервиса в будущем. 41% глобальных респондентоввысказали пожелание, чтобы приложения мобильных банков распознавали лица, 39% надеются на технологии сканирования и сохранения чеков. Среди регионов эти две услуги особенно поддержали опрошенные из Азиатско-Тихоокеанского региона, в то время как европейцы и североамериканцы продемонстрировали показатель ниже среднемирового. Общаться с банком с помощью социальных сетей хотели бы 32% глобальных респондентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Африке и на Ближнем Востоке — по 40%, в Латинской Америке — 38%.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.