PRT Edelman Affiliate запускает проект о славе и любви потребителей
25 ноября в московском пространстве DI Telegraph состоится конференция «LOVEBRAND: Новый Коммуникационный Порядок» — новый продюсерский проект коммуникационного агентства PRT — авторов IZMENI SOZNANIE и Digital Ёлки. Конференция будет посвящена тому, как изменилось отношение к бренду в современном мире, как изменились потребители и коммуникации, как бренду заработать статус «лавбренд» и главный актив — славу.
|
|
Глеб Сахрай
Генеральный директор PRT Edelman Affiliate |
К участию в конференции приглашены Cécile Nathan-Tilloy, генеральный директор Edelman Intelligence — подразделения компании, которое отвечает за аналитику рынка. Она расскажет про то, как меняется уровень доверия к брендам в Европе и России, а также представит уникальный инструмент Trust Barometer, который активно используется на Западе при планировании маркетинговых стратегий. А также Mattias Ronge — глава «звёздного» агентства Edelman Deportivo — основного креативного кулака холдинга в Европе. Он расскажет про силу Earned Brand и то, как правильно завоевывать внимание потребителя.
Также в конференции примут участие представители таких компаний как Rambler, Aviaslaes, Airbnb, «Сбербанк», Unilever, Wrigley и другие.
Познакомиться с программой конференции и приобрести билеты можно на официальном сайте мероприятия.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.