Twitter закрывает сервис Vine
Twitter готов закрыть мобильное приложение сервиса 6-секундных видеороликов Vine уже в ближайшие месяцы. Предполагают, что основная причина — реализация такого же функционала в самом Twitter.
В настоящее время популярность проекта падает: такие звезды Vine, как King Bach, Lele Pons, Logan Paul, перешли на конкурирующие платформы с большим охватом аудитории — Facebook, Snapchat, Instagram. Соответственно снизился интерес к сервису и у рекламодателей.
Сайт Vine будет работать в обычном режиме.
Напомним, что Twitter приобрёл Vine в далеком 2012 году: тогда сервис представлял собой самостоятельное приложение, аналогичное Instagram, а уже после покупки начались работы по интеграции Vine-миксов в Twitter Cards.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.