Mail.Ru Group покупает Delivery Club за $100 млн
Mail.Ru Group рассказала о приобретении у foodpanda 100% Delivery Club, сервиса № 1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов. Соглашение уже подписано.
Общая сумма сделки составит $100 млн, с выплатой $90 млн в ноябре 2016 за 90% Delivery Club, а оставшейся части — в начале 2017 за 10%. Mail.Ru Group полностью консолидирует Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.
Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса — более 4500 подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 000 в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила 296 млн руб., показатель EBITDA был близким к нулю.
Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.
|
|
Дмитрий Гришин
Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!