Объём российского рекламного рынка за три квартала 2016 года составил 240 млрд рублей
Согласно последнему отчёту Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), объём российского рынка рекламы за три квартала 2016 года составил 240 млрд рублей, что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
Напомним, что по итогам января—сентября 2015 года мониторинг развития рынка российской рекламы показал общий объём в средствах распространения 209 млрд рублей.
На интернет-рекламу в январе—сентябре 2016 в России было потрачено от 83 до 96 млрд рублей, положительная динамика при этом составила от 24%. При этом эксперты разошлись в подходах к оценке сегмента, и Комиссия АКАР посчитала возможным задать значительный интервал, продолжив дискуссия по выработке оптимальной методики.
|
Сегменты |
Январь-июнь 2016 г., млрд рублей |
Прирост, % |
|
---|---|---|---|---|
Телевидение | 102,4-102,9 | +13 | ||
в т.ч. основные каналы | 100,0-100,5 | +12 | ||
нишевые каналы | 2,45 | +64 | ||
Радио | 10,1-10,3 | +7 | ||
Печатные СМИ | 13,9-14,1 | -15 | ||
в т.ч. газеты | 3,5-3,7 | -13 | ||
журналы | 7,3-7,5 | -9 | ||
рекламные издания | 2,9-3,1 | -30 | ||
Наружная реклама | 25,9-26,1 | +7 | ||
Интернет | 83,0-96,0 | +24 | ||
Прочие | 2,7 | +2 | ||
ИТОГО | 238,0-250,0 | +13 |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.