Facebook ограничивает таргетинг на этнические группы
Глобальная соцсеть пересмотрела правила показа рекламы, нацеленной на «этнические общности»: объявления ряда тематик нельзя будет таргетировать по этническому признаку.
Новое правило затрагивает рекламодателей, продвигающих в Facebook кредитные продукты, аренду и продажу недвижимости, а также предлагающих трудоустройство.
Около двух недель назад таргетинг на «этнические группы» активно критиковался сообществом социальной сети, в массе своей посчитавшего, что таким образом нарушаются гражданские права пользователей.
Facebook отреагировал на поток недовольства отменой возможности «этнического» таргетинга для вышеперечисленных категорий объявлений, а также пообещал вскоре запретить компаниям размещать «дискриминирующую рекламу».
Соцсеть внедрит новые правила до конца года. Опция таргетинга на «этнические общности» будет перенесена из демографической категории в поведенческую. После публикации этих предписаний, рекламодателей будут уведомлять о нарушении политики социальной сети на стадии покупки рекламы.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.