App Annie: владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо. Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2016, 14:45

App Annie: владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо

Аналитики из App Annie представили новый отчёт, посвященный потоковому видео: как выросло потребление видеоконтента, какие устройства преобладают и другие актуальные цифры.

Ключевые выводы

Перед приложениями потоковой передачи видео открываются как никогда широкие возможности.

  • За последние два года время, проводимое в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил гораздо быстрее, чем в среднем по экономике приложений, и этот тип приложений вот-вот обойдет игры.
  • Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционным ТВ-сетям надо мыслить, как разработчикам приложений. Используя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, можно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту взаимодействия с ними.
  • Благодаря системе подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO NOW и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов.
  • Общее время в приложениях растет быстрее времени на одного пользователя. То есть, на рынок приходят новые пользователи. Растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты.

Владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо.

  • Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает быстро расти. В 4-м кв. 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты.
  • При этом признаков возможного замедления не наблюдается. В недавнем исследовании компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — то есть, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%.

Особенности использования зависят от устройства.

  • По мере того как растет мощность и диагональ экранов смартфонов, остается все меньше особых сценариев использования планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более типичный для планшетов: на них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса.
  • Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в 4-м кв. 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах по всему миру, длились меньше 10 минут.

Полная версия отчёта здесь.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой