App Annie: владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо
Аналитики из App Annie представили новый отчёт, посвященный потоковому видео: как выросло потребление видеоконтента, какие устройства преобладают и другие актуальные цифры.
Ключевые выводы
Перед приложениями потоковой передачи видео открываются как никогда широкие возможности.
- За последние два года время, проводимое в приложениях категории «Мультимедиа и видео», выросло более чем на 210%. Рост происходил гораздо быстрее, чем в среднем по экономике приложений, и этот тип приложений вот-вот обойдет игры.
- Чтобы добиться успеха в мобильной индустрии, традиционным ТВ-сетям надо мыслить, как разработчикам приложений. Используя передовые подходы лучших приложений потоковой передачи видео, эффективные стратегии привлечения и удержания пользователей, можно повысить число просмотров, лояльность клиентов и частоту взаимодействия с ними.
- Благодаря системе подписки в приложениях сервисы, подобные Netflix, HBO NOW и IQIYI, штурмуют вершины мировых рейтингов доходов.
- Общее время в приложениях растет быстрее времени на одного пользователя. То есть, на рынок приходят новые пользователи. Растет и время, которое в такого рода приложениях проводят их нынешние клиенты.
Владельцы мобильных устройств смотрят видео больше, чем когда-либо.
- Потоковая передача видео на мобильных устройствах — объемный рынок, и он продолжает быстро расти. В 4-м кв. 2015 г. 46% мировых просмотров видео приходилось на смартфоны и планшеты.
- При этом признаков возможного замедления не наблюдается. В недавнем исследовании компании Ericsson говорится, что к 2021 г. на видео будет приходиться 70% всего мобильного трафика — то есть, с 2016 г. совокупные темпы годового роста составят 55%.
Особенности использования зависят от устройства.
- По мере того как растет мощность и диагональ экранов смартфонов, остается все меньше особых сценариев использования планшетов. Но потоковая передача видео — все еще вид деятельности, более типичный для планшетов: на них здесь проводится гораздо больше времени, чем на смартфонах. При этом пользователи приложений потоковой передачи видео зачастую являются клиентами более чем одного такого сервиса.
- Тем, кто специализируется на коротких, легких для восприятия роликах, смартфоны подойдут больше — для этого канала характерна меньшая продолжительность сеансов: в 4-м кв. 2015 г. 69% видеороликов, просмотренный на смартфонах по всему миру, длились меньше 10 минут.
Полная версия отчёта здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!