Структура безработицы в соцмедиа: кем хотят устроиться пользователи соцсетей и блогов
Компания «Крибрум» выпустила исследование «Индекс поиска работы», основанное на анализе публикаций и сообщений в социальных медиа, в которых пользователи рассказывают о сложностях при попытках трудоустроиться.
Исследование проводилось с 1 по 31 октября 2016 года. Было проанализировано более 9 тысяч интернет-ресурсов, таких как соцсети, блоги, микроблоги, форумы и тематические порталы. А также: более 50 млн аккаунтов во «ВКонтакте», более 20 млн аккаунтов в Twitter, более 4 млн аккаунтов в Facebook и свыше 3 млн — в «Одноклассниках».
Среди основных выводов исследования
- В октябре в социальных медиа было размещено более 280 тысяч сообщений, связанных с поиском работы либо её отсутствием от почти 165 тысяч авторов.
- Чаще с помощью социальных ресурсов работу ищут мужчины (51%). Самая распространённая вакансия, которую искали женщины, — менеджер, мужчины — фотограф.
- Наиболее популярными профессиями для пользователей соцмедиа являются фотограф, менеджер, финансист и водитель. Причем фотографы и стилисты чаще других для поиска занятости используют соцсети, потому что такого рода услуги популярны именно у интернет-аудитории.
- Безработица распределена неравномерно по отраслям и регионам. При этом больше всех озадачены поиском работы в соцсетях жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также наблюдается взаимосвязь между поиском работы в определенной сфере и происходящими в регионе событиями.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!