Новая платформа для автоматизированного управления рекламой в соцсетях
В Киеве 4 апреля пройдет презентация рекламной платформы AdCenter — автоматизированной системы по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях.
Основная цель сервиса — автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.
С помощью AdCenter становятся возможны массовые добавления объявлений и назначение таргетинга, массовое назначение и изменение ставок, таргетинг по времени суток.
Сервис позволяет анализировать показатели конверсии, рассчитывать стоимость лида, контролировать качество объявлений.
Среди ближайших обновлений сервиса анонсированы:
- Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
- Запуск инструментария для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
- Детальные отчеты по сегментам аудитории;
- Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту.
Наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Например, автоматический контроль конверсии и стоимости лида. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах, — говорит Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта.
Одно из основных преимуществ нашего сервиса — это удобство работы как с прямыми рекламодателями, у которых нет своих скидок и коммитментов от ВКонтакте, так и с крупными агентствами, у которых есть свои агентские кабинеты в социальной сети. В этом случае вы сможете сами "привязать" ваш агентский кабинет к нашему сервису, и импортировать только нужных клиентов и нужные кампании, которыми вы будете управлять через AdCenter, — добавляет Андрей Лавринец, директор по развитию AdCenter.
AdCenter предлагает своим клиентам две модели оплаты.
Для прямых рекламодателей использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов.
Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета за предыдущий месяц.
В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.
На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.