Facebook следит за эмоциями пользователей
Facebook приобрела стартап от разработчков из Университета Карнеги-Меллон — FacioMetrics. Приложение Intraface уже распознаёт семь эмоций на лицах людей — и это далеко не предел его возможностей.
В ближайшей перспективе, как обещает Facebook, новые приложения смогут «управляться жестами, распознавать выражения лиц пользователей и выполнять связанные с этим действия». Например, выбрать нужный эмодзи — «Ха-ха» или «Сочувствую» — будет легко, просто улыбнувшись или всплакнув.
Предполагается, что пока Facebook будет использовать FacioMetrics в фильтрах для обработки транслируемого видео. В настоящее время маски, приобретенные у MSQRD, уже срабатывают на мимику рта или бровей, а FacioMetrics в будущем позволит добавить новые яркие и забавные эффекты. Так, например, если пользователь при игре в Oculus потрясёт кулаком, то выражение аватара станет сердитым.
Эксперты также считают, что у алгоритма Intraface есть огромный потенциал не только в сфере развлечений: его можно использовать, например, на дорогах, чтобы идентифицировать засыпающих водителей, или на конференциях, чтобы определить уровень заинтересованности или усталости аудитории. Так, лектор Сычуаньского Университета в Чэнду впервые использовал технологию распознавания лиц 5 лет назад — для подсчёта присутствующих на своих лекциях студентов. А сейчас с её помощью он уже с уверенностью может определить — внимательно его слушают или откровенно скучают.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!