Google начал борьбу с платными ссылками
Поисковая система Google начала удалять из результатов выдачи сайты, для продвижения которых используются платные ссылки. Данная политика будет действовать во всех странах, в которых работает компания, сообщили РИА Новости представители Google в России.
В текущем месяце Google уже удалил из своей поисковой выдачи большинство сайтов, которые использовали для продвижения систему ссылок BuildMyRank.com. Этот сервис помогал ресурсам размещать ссылки на сторонних сервисах, что давало сайтам высокую позицию в поисковой выдаче.
Таким образом администрация Google вступила в реальную борьбу с платными ссылками. О её необходимости говорилось давно, но никаких решительных действий до этого момента не предпринималось.
Яндекс также стал бороться с платными ссылками, но исключать подозрительные сайты из выдачи в компании пока не намерены. Алгоритм поиска Яндекс умеет отличать платные ссылки от естественных, поэтому при ранжировании сайтов
По мотивам digit.ru
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!
Спасибо.
По большей части люди, которые покупают ссылки и называют себя "интернет-маркетологами" приносят только вред.
-Хочешь ссылочку? Пожалуйста, заплати и используй AdWords, так что ли?
- Нет, не так. Хочешь, чтобы твой сайт был первый в выдаче, тогда сделай его максимально востребованным среди пользователей. А не покупай ссылки, больше ничего не делая.
P.S. Антон, подскажите, а какое отношение AdWords и другие системы контекстной рекламы имеют к ссылкам?
Это ведь именно системы рекламы, которые работают по аукционному принципу. Их основная задача - обеспечивать постоянный приток потенциальных клиентов по той группе запросов, которая необходима компании.
Плюсы:
Выдача будет лучше.
Что касается вообще продвижения при помощи покупки ссылок, то лично я принципиально против такой модели, так как она засоряет органичесую выдачу.
По ряду запросов в интернете ногу сломишь, пока найдешь то, что тебя интересует. И эта ситуация как раз вызвана именно миллионами купленных при помощи бирж ссылок.
Минусы:
Маркетологи и специалисты по рекламу будут более востребованы, чем специалисты по seo.
Многие потеряют свой источник дохода, что печально.
Допусти ситуация, что мне предлагают разместить ссылку на моем ресурсе, достаточно посещаемом, за X рублей, с целью увеличения количества посетителей. Но при этом, я осознаю, что в связи с новыми правилами Google, мой сайт упадет в рейтинге на выдаче. Мне не остается ничего, кроме как использовать контекстную рекламу, но получать в 10 раз меньше денег, которые будет забирать себе Google.
С моей точки зрения это полнейший бред. Или я все же что-то не уловил?
Если у меня есть популярный сайт и мне заплатили за размещения линка, то Гуглу будет сложно узнать платный этот линк или я действительно считаю эту ссылку нужной для посетителей моего сайта. Во втором случае линк с моего сайта станет ещё одним плюсом в райтинге стороннего сайта. Если же Гугл по каким то алгоритмам решит, что я размещаю линки за деньги, то тогда он просто не будет считать этот линк, и он окажется бесполезным для заказчика.
Занимать первую страницу выдачи сайту необходимо. SEO - инструмен для этого. Довольно действенный в грамотных руках. А увеличивать трафик нужно и через PPC (AdWords) и через Social Media (FB в том числе) и путём того, что сайт находится на перых позициях в выдчае и тут мы опять возвращаемся к SEO.
p.s
(после Googel Panda update в марте 2011 seo стало намного шире чем просто линк билдинг)
Хотя, теперь все большее влияние на позиции в ПС будут играть естественные ссылки, лайки, твиты, поведенческий фактор.