РСЯ переезжает на программатик-платформу
Рекламная сеть «Яндекса» объявила о скором переходе на programmatic-платформу — в течение двух-трёх недель коды «Директа» будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.
Все коды вызова рекламы «Директа» автоматически заменятся на коды вызова для RTB. К этому времени не обязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнёт показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчёты по RTB.
Пользователи системы смогут выбирать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничивать показы некоторых тематик или брендов, выставлять стартовую цену показов, встраивать код вызова рекламы или заглушку, задавать желаемый дизайн в новом визуальном конструкторе.
Здесь команда «Яндекса» разместила подробное видео, которое поможет разобраться с настройками.
Коды можно переустановить самостоятельно, не дожидаясь запуска, сразу начав оптимизировать новые блоки. По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы, вписываемые по ширине, начнут подбираться для блоков «Директа» автоматически.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.