Запущен новый бесплатный сервис рассылки таргетированных «пушей»
Аналитическая платформа AppMetrica представила бесплатный сервис для маркетологов и разработчиков, который призван помочь им обращаться к конкретному сегменту аудитории в подходящий момент, рассылая push-уведомления. Предлагая пользователям сегментацию, продукт основывается на данных о приложении, собранных AppMetrica.
Для проведения push-кампании достаточно выбрать сегмент аудитории, которому адресовано обращение, и составить текст уведомления. Чем больше данных о приложении и его пользователях накопила AppMetrica, тем точнее будет сегментация. Например, уведомление можно отправить проживающим в Новосибирске пользователям устройств на Android в возрасте 25–34 лет, которые установили приложение по рекламной акции, но пока не совершили в нём ни одной покупки.
Так, интернет-магазин в дождливую погоду может предложить девушкам подборку женских зонтов и резиновых сапог, а авторы мобильной игры — сообщить пользователям, дошедшим до пятого уровня, о скидках на нужные в дальнейшем игровые комплекты.
Если в выбранный сегмент входят владельцы устройств с разными языковыми локалями, AppMetrica предложит составить уведомление на разных языках. Это особенно пригодится международным компаниям, чьи приложения используют сразу в нескольких странах.
AppMetrica также поможет провести A/B-тестирование нескольких вариантов одного и того же уведомления. Каждый из вариантов можно разослать небольшой доле пользователей и посмотреть на реакцию, а затем выбрать самый эффективный. Кроме того, любое уведомление можно прислать на собственное тестовое устройство, чтобы до начала рассылки убедиться, что с ним всё хорошо.
Когда push-кампания завершена, AppMetrica показывает отчёт, где указано количество отправленных, доставленных и открытых уведомлений. Данные из этих отчётов можно использовать в перекрёстной аналитике: они расскажут, как push-кампании повлияли на возвращаемость, вовлечённость, конверсии и другие важные показатели.
Александр Лукин Руководитель AppMetrica |
«Появление сервиса push-рассылок — закономерный этап развития нашей платформы. Данные об аудитории мобильного приложения, которые накапливает AppMetrica, и раньше использовались маркетологами для построения качественной коммуникации с пользователями. Теперь аналитика и инструменты маркетинговых коммуникаций сосуществуют в рамках одной платформы».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.