Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM. Читайте на Cossa.ru

23 декабря 2016, 14:15
7

Представлена бесплатная АТС для пользователей CRM

Сервис IP-телефонии Zadarma создал полную интеграцию бесплатной облачной АТС с крупными CRM-системами: «Битрикс24», AmoCRM, «ПланФикс».

Решение для бизнеса, реализованное Zadarma, ориентировано в первую очередь на тех предпринимателей, которые не хотят тратить дополнительные средства.

Функционал интеграции включает в себя такие полезные возможности, как:

  • звонки клиентам из CRM;
  • всплывающая карточка клиента при входящем вызове;
  • автоматическое создание нового контакта;
  • статистика и записи разговоров в CRM.

Связка телефонии и CRM позволяет решить задачи бизнеса любого масштаба — клиент сразу попадает к нужному менеджеру, менеджер в свою очередь знает всю информацию о клиенте и его предыдущих заказах, компания не теряет звонки — все они отображаются в системе с карточкой клиента, наконец, руководитель бизнеса может отмечать эффективность того или иного сотрудника, в том числе прослушивать записи разговоров, не выходя из CRM.

Сервис IP-телефонии Zadarma популярен благодаря многим бесплатным возможностям, в частности, компания дарит всем клиентам бесплатную облачную АТС, а также бесплатные виджеты на сайт. Кроме того, компания предоставляет самый большой пул нумерации в 70 странах мира и 80 городах России. Основной аргумент такой политики — пользователь должен платить только за связь. Компания отмечает, что выход официальных интеграций поможет пользователям не переплачивать за услуги посредников и получить бесплатную связку АТС — CRM.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ninok Ok #
26.12.2016 10:39
Ну это ведь по сути тоже самое, что коллтрекинг может. Calltouch, Comagic, Ringostat - кого из крупных ни возьми, все интегрированы с CRM. И статистика у них более расширенная по звонкам и главный плюс - информация, благодаря какое рекламе клиент пришел.
Разница в слове "бесплатная". Другие решения платные, часто не дешевые, а иногда даже берут еще доплату за интеграцию с CRM. В результате нужно думать и считать чтобы решение себя оправдало финансово. В случае с Zadarma можно просто ставить и пробовать так как АТС бесплатна со всеми графиками статистикой и записями звонков.
- 0 +
Kamil Vildanov #
26.12.2016 19:38
а зачем вы сравниваете колл-трекинг и атс?) разные инструменты для разных задач
- 0 +
Ninok Ok #
05.01.2017 11:59
Ну да, для разных. Просто коллтрекинг - это и АТС, и аналитика в одном инструменте. Этим он более многозадачен.
- 0 +
У многих облачных АТС интеграция с CRM заложена, в офисе пользуемся https://youmagic.pro/ довольно неплохо работает.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой