Крупные бренды тратят на видеорекламу в интернете только 6% бюджетов
По данным агентства ADV, за период с апреля по ноябрь 2016 объём онлайн-видеорекламы в Рунете вырос на 18% до 4,1 млрд рублей и обогнал рост своей аудитории. Тем не менее, крупные рекламодатели всё ещё отдают предпочтение продвижению на ТВ.
Comscore отчитывается, что аудитория digital-видеорекламы за те же 8 месяцев 2016 выросла на 12%. При этом в расчёт брались просмотры на всех платформах, где размещались спонсированные ролики, включая YouTube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Mail.ru, ivi, «Яндекс» и другие.
В то же время затраты на онлайн-видеорекламу составляют лишь 6% от общего объёма инвестиций крупных брендов в видеопродвижение, включая телевизионное, отмечает ADV. В компании делают вывод, что у сегмента есть двукратный потенциал роста: рекламодатели в США, к примеру, выделяют на него 12% соответствующих бюджетов.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!