Locowise опубликовала статистику Facebook за 2016 год
Компания Locowise опубликовала данные по статистике роста аудитории страниц, охвату и вовлечённости в Facebook за 2016 год.
Значительный «провал» показателей платформы пришёлся на август 2016, однако ситуация заметно изменилась в лучшую сторону за последние 2 месяца года.
А вот годовая статистика по различным форматам публикаций. Видео лидирует по охвату в первой половине 2016, во второй половине фотоконтент стал догонять его по этому показателю.
В то же время видео оказалось наиболее вовлекающим форматом в течение всего года. Фотографии в первой половине 2016 заняли второе место по этому показателю, а во второй — последнее.
Кроме того, по данным Locowise, во втором полугодии 2016 наблюдалась отрицательная динамика по количеству страниц, использующих платное продвижение.
В отчёте Locowise также фигурирует анализ нашумевшего сервиса для издателей Instant Articles: оказалось, что, несмотря на wow-эффект формата, содержащего несколько явных преимуществ (ускоренная загрузка страниц, превосходное профессиональное оформление контента, интерактивные опции), многие бренды были разочарованы, не попав в число тех, кому Facebook предоставил доступ к инструменту. Социальная сеть пока ещё не готова открывать возможности Instant Articles «всем подряд», отдавая предпочтение только «серьёзным и уважаемым» изданиям. Однако в обозримом будущем ситуация может измениться.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!