YouTube назвал ТОП-10 европейских рекламных роликов 2016 года
Формат — ничто, интерес целевой аудитории — всё.
Скриншот из видео Netto-Katzen
Несмотря на растущую конкуренцию и моду на быстрые форматы, 70% популярных роликов длятся больше двух минут, а продолжительность абсолютного лидера года — почти шесть минут. В 2016 году рекламодатели продолжили эксперименты в поисках контента, заточенного под конкретные платформы и аудитории: от коротких объявлений-заставок, ориентированных на мобильные устройства, до многосерийных контент-проектов вроде The Wembley Cup.
На первом месте звёздная короткометражная история The Switch от Nike — 59,2 млн просмотров.
Вторая позиция досталась рождественскому видео от крупнейшей в Европе сети супермаркетов John Lewis — 24,8 млн просмотров.
Третье место заняло музыкальное видео Taste the Feeling (Coca-cola) — 22 млн просмотров.
Остальные победители:
- Sainsbury's OFFICIAL Christmas advert 2016 — The Greatest Gift,
- #Zeitschenken — EDEKA Weihnachtswerbung,
- CORNETTO LOVE STORY: VORREI MA NON POSTO,
- Netto-Katzen,
- Czego szukasz w Święta? | English for beginners,
- M&S 2016 Christmas Ad: Christmas with love from Mrs Claus,
- momondo — The DNA Journey.
По словам представителей Google, общее время просмотра роликов из списка составило 500 лет.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!