Facebook попросит бренды платить за показ контента
Facebook предупреждает бренды: чтобы достигнуть значительного числа поклонников, им потребуется воспользоваться системой платных объявлений.
Социальная сеть попросила маркетологов удвоить свои инвестиции на рекламу и контент в обмен на гарантии того, что пользователи будут видеть сообщения брендов.
Facebook сегодня занимает 1 место в США по количеству времени, проведённого на сайте, и 2 место по числу посещений после сайтов Google.
Однако, только 16% поклонников бренда видят в своих новостных лентах публикуемый им контент. Все дело в алгоритме Edge Rank, который отсеивает новости, оставляя в ленте лишь те, которые могут показаться пользователю интересными.
Использование платных объявлений позволит компаниям увеличивать количество показов.
Это хорошая бизнес-идея — попросить бренды заплатить за оставшиеся 84%, — отметил в интервью AdAge Роб Норман, генеральный директор Group M
в Северной Америке, —
По всей видимости, Facebook выходит за рамки первого этапа своей бизнес-модели, когда он призывал маркетологов платить за увеличение численности поклонников. Логично сейчас, когда у некоторых брендов количество фанов превышает 20 млн., просить компании платить за то, чтобы их объявления видели.
В свете грядущего IPO для Facebook важно доказать, что масштаб дохода соотносим с величиной аудитории.
Новые объявления — первый признак того, что, став публичной компанией, Facebook скорректует свои ориентации. Если прежде самым важным для сети был обычный пользователь, то теперь — маркетолог, — полагает в беседе с AdAge Крис Векслер, директор стратегического направления компании Campbell Mithun, —
Ожидать появления MySpace 2.0 в ближайшее время, конечно, не стоит. Но мы увидим, как объявления продолжат вторгаться в те пространства, которые прежде были свободными от рекламы, — отметил эксперт.
Источник: AdAge
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.