Facebook попросит бренды платить за показ контента. Читайте на Cossa.ru

02 апреля 2012, 11:25
1

Facebook попросит бренды платить за показ контента

Facebook предупреждает бренды: чтобы достигнуть значительного числа поклонников, им потребуется воспользоваться системой платных объявлений.

Социальная сеть попросила маркетологов удвоить свои инвестиции на рекламу и контент в обмен на гарантии того, что пользователи будут видеть сообщения брендов.

Facebook сегодня занимает 1 место в США по количеству времени, проведённого на сайте, и 2 место по числу посещений после сайтов Google.

Однако, только 16% поклонников бренда видят в своих новостных лентах публикуемый им контент. Все дело в алгоритме Edge Rank, который отсеивает новости, оставляя в ленте лишь те, которые могут показаться пользователю интересными.

Использование платных объявлений позволит компаниям увеличивать количество показов.

Это хорошая бизнес-идея — попросить бренды заплатить за оставшиеся 84%, — отметил в интервью AdAge Роб Норман, генеральный директор Group M
в Северной Америке, —

По всей видимости, Facebook выходит за рамки первого этапа своей бизнес-модели, когда он призывал маркетологов платить за увеличение численности поклонников. Логично сейчас, когда у некоторых брендов количество фанов превышает 20 млн., просить компании платить за то, чтобы их объявления видели.

В свете грядущего IPO для Facebook важно доказать, что масштаб дохода соотносим с величиной аудитории.

Новые объявления — первый признак того, что, став публичной компанией, Facebook скорректует свои ориентации. Если прежде самым важным для сети был обычный пользователь, то теперь — маркетолог, — полагает в беседе с AdAge Крис Векслер, директор стратегического направления компании Campbell Mithun, —

Ожидать появления MySpace 2.0 в ближайшее время, конечно, не стоит. Но мы увидим, как объявления продолжат вторгаться в те пространства, которые прежде были свободными от рекламы, — отметил эксперт.


Источник: AdAge

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Вот интересно, как те бренды, которые не следят за новостями Facebook, отреагируют на такой ход?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой