Телеканал 2×2 показал допрос в виртуальной реальности
Эфирный телеканал 2×2 первым в России выпустил эпизод анимационного шоу собственного производства в формате VR 360.
К премьере нового сезона «Подозрительной совы», которая состоится 13-го февраля, телеканал 2×2 выпустил видео с эффектом полного погружения. Эпизод «Подозрительной совы» в режиме 360 создан силами Студии Анимации 2×2 при поддержке режиссера Георгия Молодцова и звукорежиссера Александра Соколова.
«Прежде всего нам было интересно примерить на себя набирающий популярность формат VR. Мы посмотрели, что получилось у Мэтта Гроунинга, и решили: вызов принят! Тем более, у нас есть такой пластичный проект, как „Подозрительная сова“: практически не пришлось думать над сюжетом, идея взаимодействия со зрителем родилась сама собой. Были небольшие сложности с тем, чтобы заставить слона не выглядеть слишком плоско, но нам удалось с этим справиться. И благодаря тому, что у нас в студии работают десятки молодых и креативных специалистов, все получилось сделать буквально за три недели», — Кирилл Данильченко, креативный продюсер Студии Анимации 2×2.
Создатели видео рекомендуют смотреть ролик в очках виртуальной реальности BoxGlass. Встроенного в телефон гироскопа будет достаточно, чтобы осмотреть всё пространство, наблюдать за персонажами и событиями «за кадром». Полное погружение в мир мультфильма обеспечивает технология пространственного звука — привязка аудио к конкретным локациям сцены.
Аналогичный эксперимент в прошлом году провёл британский телеканал Sky, выпустив собственное мобильное приложение для просмотра видео в виртуальной реальности с помощью очков Google Cardboard. В Японии зашли ещё дальше: в токийском округе Акихабара открылись «комнаты» для просмотра VR-порно с почасовой и посуточной оплатой.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!