Для американских рекламщиков придумали особую марихуану
Агентство TDA_Boulder из Колорадо сделало специальные смеси марихуаны для креативщиков, стратегов и программистов, чтобы «сделать их работу лучше».
Такая идея возникла у команды агентства в процессе продвижения премии The Fifty локальной рекламной компании Ad Club, присваивающей награды за 50 лучших креативных концепций года. Продукт назвали The Fifty Weed. Он был произведён при участии спонсора шоу и местного производителя марихуаны Colorado Kind.
Три вида миксов предназначены для разных представителей отрасли и позиционируются для разных «целей»:
Concepting Indica — для креативщиков. «Оправит ваши разум и тело в другую вселенную».
Strategy Hybrid — для стратегов. «Для сосредоточения, сборки шаблонов и для тех, кто хочет обрести истину».
Coding Sativa — для айтишников. «Зарядит на всю ночь».
Марихуана была легализована в Колорадо, США в декабре 2013 года. Власти штата разрешили выращивать, продавать и употреблять марихуану не только в медицинских целях. Местные рекламщики не скрывают, что периодическое употребление каннабиса помогает им в работе.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!