GfK: Российская мобильная аудитория выросла на 6 млн человек
Всероссийский омнибус GfK провёл исследование, в ходе которого выявилось отсутствие динамики роста совокупных интернет-пользователей в России по итогам 2016 года. Мобильная аудитория тем не менее продолжила увеличиваться, и в 2017 прогнозируется продолжение тенденции.
Так, по данным GfK, количество взрослых интернет-пользователей (16 +) в России составило 84 млн человек в 2016 году, что совпадает с показателем 2015 года. Это 70,4% от всего населения страны.
Такой «застой» эксперты связывают с «искусственной» динамикой конца 2014 и всего 2015, вызванной резким поднятием спроса на технику и гаджеты, реализуемые интернет-магазинами в период дешевеющего рубля. А в 2016 самым растущим сегментом цифрового рынка стали продажи смартфонов, что привело к росту аудитории мобильного интернета. Операторы связи также внесли свою лепту, активно реализуя мобильные продукты и услуги.
На сегодняшний день 56 млн россиян являются активными мобильными интернет-пользователями, при этом рост данного сегмента наблюдался исключительно на смартфонах — с 37,2% в 2015 году до 42,1% в 2016. Планшетами россияне практически не стали пользоваться чаще.
Среди операционных систем на смартфонах лидирует Android — 71% пользоватлей, у iOS — 20% российской аудитории, у Windows Phone — 9%.
Напомним, что, согласно отчёту зарубежной платформы Hootsuite, прирост интернет-пользователей в России на январь 2017 составил 2% в годовом сравнении.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.