В MailChimp появилась возможность запускать и анализировать рекламу на Facebook
Удобное решение для бизнеса, который дополняет почтовые рассылки рекламными кампаниями в соцсети.
Сервис управления почтовыми рассылками MailChimp объявил об интеграции с рекламными кампаниями Facebook. Теперь кампании можно запускать прямо из MailChimp. Помимо стандартных аудиторий «Фейсбука», доступен таргетинг по существующей базе контактов или по схожей с подписчиками аудитории. По словам представителей MailChimp, опцию реализовали после многочисленных пожеланий пользователей, а сама компания не зарабатывает на посредничестве — платежи идут прямиком в Facebook.
«Компании хранят данные о пользователях и фото продуктов в MailChimp, так что это удачное место, чтобы начать рекламную кампанию для поиска новых клиентов. За счёт синхронизации данных бизнеса с MailChimp мы можем рассказать и о ROI, и о продажах, которые принесло рекламное объявление», — презентует новинку Джон Форман, главный специалист по данным компании.Facebook-реклама в MailChimp
Это уже не первый пример того, как MailChimp выходит за рамки классического email-маркетинга и подтверждает намерение стать «универсальной маркетинговой платформой».
Например, в прошлом году появилась обновлённая опция «Брошенная корзина» (Abandoned Cart), которая связывает MailChimp с ведущими западными ecommerce-платформами. Маркетологи могут настроить отправку автоматических писем тем посетителям, которые уже сделали заказ, но по каким-либо причинам не совершили покупку в интернет-магазине, подключенном к MailChimp.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!