На что готовы россияне ради лайков в соцсетях?
«Лаборатория Касперского» выяснила, что 39% российских пользователей не против выставить на показ детали своей личной жизни, а также жизни своих детей и друзей в социальных сетях ради одобрения и лайков. Глобально этот показатель составляет 24%.
Любопытно, что в ходе опроса 5% россиян признались, что готовы выложить в соцсети своё обнажённое фото ради того, чтобы собрать побольше лайков. Причём женщины в этой доле составили всего 1%. В откровенных нарядах явиться аудитории соцсетей готовы 8% российских мужчин и 4% женщин. 27% респондентов не прочь преувеличить, рассказывая о том, где и как они проводили время, ради общественного признания.
Что до этических норм, то 6% россиян готовы пренебречь ими и выложить в соцсети фотографии своих близких в откровенной одежде. При этом мужская часть пользователей охотнее раскрывает «пикантные» подробности личной жизни друзей и родственников, нежели женская — 9% и 3% соответственно. Скомпрометировать коллег ради лайков не против 14% россиян, а руководство — 13%.
Как выяснилось, более 20% россиян испытывают дискомфорт, если их посты собирают недостаточно лайков или их не комментируют и не лайкают близкие друзья и родные.
Евгений Черешнев
Руководитель управления по социальным медиа «Лаборатории Касперского» |
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!