«Одноклассники» тестируют полноэкранную рекламу Canvas
«Одноклассники» запустили эксперимент с интерактивными мобильными промопостами Canvas на Android. «Сбербанк» протестировал формат первым.
Новая интерактивная реклама станет доступна в мобильном приложении OK. Она представляет собой полноэкранную страницу с контентом, содержащую до 7 экранов и состоящую из набора различных элементов: видео с автозапуском, слайдера («карусель»), панорамной фотографии, управляемой гироскопом, а также активных кнопок. Цена размещения такой рекламы пока не озвучивается.
Представители соцсети полагают, что новый формат будет интересен как крупным рекламодателям, так и малому бизнесу. По их словам, Canvas даёт возможность брендам не только показать рекламное сообщение, но и вовлечь пользователей, предоставив им возможность взаимодействовать с контентом в игровой форме без перехода на внешний сайт.
Кроме того, может быть полезен тем, у кого нет мобильной версии сайта. Инструмент позволит собрать страницу, рассказывающую о продукте, самостоятельно и без привлечения сторонних специалистов.
В настоящее время формат тестируется на Android-устройствах и будет доступен пользователям, начиная с версии 4.4.
|
|
Альберт Усманов
Digital Marketing Director «Сбербанка» |
Из последних рекламных нововведений «Одноклассники» отметились запуском биржи для размещения рекламы в группах и продвижения постов за внутреннюю валюту соцсети.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!