Facebook добавит геолокацию в Open Graph
Facebook вскоре добавит информацию о географических объектах в интерфейс Open Graph. Это позволит разработчикам создавать принципиально новые приложения. Данный вопрос был обсужден представителями компании на проходившей со 2 по 4 апреля в
Open Graph API — интерфейс прикладного программирования, самым известным примером его использования является сервис Spotify, благодаря которому пользователи могут сообщать друзьям в Facebook о том, какую музыку сейчас слушают.
Благодаря новой функции разработчики смогут проделывать с территориальными объектами то же, что сегодня они делают с музыкой, — отметил менеджер по продуктам Facebook Джош Уильямс в интервью CIO.
Иными словами, с появлением в OpenGraph информации о местоположении пользователей, для разработчиков станет возможной реализация новых прикладных задач. Например, создание приложения, рассказывающего о том, кто из друзей купил билеты на определённый концерт.
Новая возможность может также помочь путешественникам: узнать, где были их друзья, и что им понравилось в их поездке.
Использование Open Graph регулируется правилами Facebook о неприкосновенности частной жизни и, по заверениям представителей социальной сети, не допускает чрезмерного в неё вмешательства.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.