Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков. Читайте на Cossa.ru

17 февраля 2017, 17:45
1

Mail.Ru Group активирует для рекламодателей аудиторию аллергиков

Mail.Ru Group запустила новый триггер для РК по продвижению лекарственных средств. Он «умеет» определять время цветения аллергенных растений в каждом регионе и позволяет нацеливать соответствующую рекламу в самый пик таких периодов.

Триггер по аллергии — уже второй продукт платформы для категории «фармацевтика». Ранее компания представила триггер по гриппу и ОРВИ; его успех подтвердил эффективность разработки.

Инструмент разработан с применением технологий машинного обучения — в основе его функционала предиктивная математическая модель, позволяющая установить время начала сезона аллергии в каждом отдельно взятом регионе. То есть она определяет начало периода цветения трех десятков растений; среди них такие распространенные аллергены, как береза, дуб, липа, каштан, сорные травы (амброзия, полынь). Учитывается их региональное распространение, достижение пика цветения и его окончание, а также степень опасности для аллергиков и погодные условия, которые определяют, насколько комфортно будут чувствовать себя жители региона в тот или иной день.

Например, точно определить, когда в Краснодарском крае зацветет береза (пыльца этого дерева является одним из самых сильных аллергенов): как только начнется цветение, триггер сработает, после чего будет автоматически запущен показ рекламы средств от аллергии для жители этого региона.

С помощью нового триггера клиенты Mail.Ru Group смогут усиливать рекламную активность в период наибольшего риска для аллергиков, и тем самым стимулировать рост продаж препаратов и сопутствующих товаров и услуг.


       

Элина Исагуллова

Коммерческий директор Mail.Ru Group

«Триггер по аллергии позволяет нашим клиентам настроить кампанию максимально точно и запускать рекламу препаратов против аллергии и ее симптомов в конкретных регионах в день, когда начинается цветение растений-аллергенов. Модели, созданные на основе данных проектов Здоровье и Погода Mail.Ru, позволяют практически real-time учитывать даже такие нюансы, как недавно прошедший сильный дождь, который снижает уровень опасности для аллергиков. Тем самым компании могут наиболее эффективно использовать рекламные бюджеты, а пользователи — своевременно находить и приобретать необходимые препараты».

А вот здесь у нас Памятка по продвижению медицинской тематики в системах контекстной рекламы.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

У нас в тоже в семье аллергики, препараты никакие не помогают, особенно в августе, когда цветет амброзия. У ребенка аллергия на шерсть, надо будет тоже что то принимать.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой