«М.Видео» запустит конкурента «Яндекс.Маркета»
Компания «М.Видео» анонсировала запуск собственного маркетплейса Goods.
Сервис должен начать работу во второй половине 2017. В нём будут предствлены такие категории, как бытовая техника и электроника, детские товары, товары для дома и ремонта, содержащие в общей сложности несколько десятков тысяч наименований.
Как заявляют представители «М.Видео», у Goods далеко идущие намерения — стать одним из лидирующих онлайн-ритейлеров на российском рынке с долей от 15%. Сервис представит программу клиентской лояльности с начислением бонусов за покупки, а партнёрам предложит модель работы cost per sale — продавцы будут выплачивать определённый процент с каждого осуществлённого заказа.
|
|
Алексей Мартынов
Руководитель отдела автоматизации ArrowMedia (Kokoc Group) |
Напомним, что «Яндекс.Маркет» отдаёт приоритет предложениям, опубликованным в рамках программы «Заказ на Маркете» по модели CPA (оплата за действие). А что это такое и как с этим жить, можно прочитать тут.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!