Агентство Promo Interactive займется редизайном сайта страховой компании «Ингосстрах». Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2012, 14:30

Агентство Promo Interactive займется редизайном сайта страховой компании «Ингосстрах»

«Ингосстрах» является клиентом Promo Interactive на протяжении десяти лет. Однако, по словам представителей компании, не это явилось решающим фактором при выборе подрядчика на редизайн сайта ingos.ru.

У нас большие планы на новый сайт Ингосстраха, — говорит Светлана Бессолова, начальник отдела интернет-проектов ОСАО «Ингосстрах», — Хочется сделать его максимально удобным для наших клиентов, но при этом — отличным инструментом для интернет-продаж. У нас много идей, как это сделать. И для этого, конечно, нам нужен проверенный и креативный партнер. Таким партнером и стало агентство Promo Interactive.

Ранее мы уже делали с этой компанией несколько совместных проектов. Но, учитывая сложность и грандиозность предстоящего редизайна сайта, мы провели честный и объективный тендер. К участию были приглашены лучшие компании-разработчики. И мы очень рады, что в этой честной борьбе победила команда Promo. С этой компанией мы находимся на одной волне. Надеемся, и в этот раз компания нас не подведет.

Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой