Разницу между Apple и Google объяснили с помощью их патентов
Визуализация данных показала принципиальное различие в работе компаний.
По просьбе издания Co.Design студия Periscopic оформила информацию о заявках на патенты от двух IT-гигантов в виде инфографики. В каждом из кругов собраны все патенты за последнюю декаду (конкретные временные данные в графике не указаны). Каждая точка — инженер компании. Линии, соединяющие точки между собой, означают, что сотрудники сообща трудились над одним или несколькими патентами.
Оказалось, что в Apple есть сравнительно небольшая команда, акцентированно работающая над новыми проектами (тёмная сердцевина на графике слева). У Google же практически нет тёмных кластеров — в создании патентов компании участвовало большее количество специалистов.
Apple
Читайте по теме: 5 типов успешных компаний — отрывок из книги «Восемь правил эффективности» Чарльза Дахигга.
За последние десять лет Apple подала 10 975 патентов от 5 232 инженеров. Google — 12 386 патентных заявок от 8 888 инженеров. При этом сотрудник Apple в среднем работает над в два раза большим количеством патентов, чем «гуглер». Из этого Periscopic делает прямолинейный вывод, что инженер Apple в два раза продуктивнее своего коллеги из Google.
Periscopic также обращает внимание на руководство компаний: так, Стив Джобс числится в 347 патентах, поданных за десять лет. Сергей Брин и Ларри Пейдж за тот же период подготовили лишь 27 заявок.
В конце прошлого года мы писали о запатентованной Google технологии, которая позволит отслеживать местоположение пользователей 24/7. Из последних патентов Apple мы упоминали проект с говорящим названием «Карты дополненной реальности».
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.