Эмодзи повышают открытие «пушей» на 85%
Cогласно совместному исследованию Leanplum и App Annie, мобильные маркетологи могут увеличить показатель открытия пуш-уведомлений на 85%, используя эмодзи.
В среднем пуш-уведомления на мобильных устройствах открываются пользователями в 2,44% случаев, утверждают зарубежные аналитики. Если же такая реклама содержит эмодзи — этот показатель «взлетает» до 4,51%. Это позволяет издателям приложений и маркетологам увеличивать вовлечённость мобильной аудитории.
В ходе исследования было проанализировано 5000 кампаний по рассылке пуш-уведомлений, а также 2,6 млн отдельных «пушей». В результате выяснилось, что использование в них эмодзи выросло на 163% за период с 2015 по 2016 годы.
Как говорится в отчёте аналитиков, мозг человека реагирует на эмодзи точно так же, как на реальные лица. При этом эмодзи невербальны и подают сильный эмоциональный, но не логический сигнал. Это задействует разные участки мозга, и таким образом маркетологи получают мощный инструмент привлечения пользовательского внимания вне «чистой логики» месседжа.
От редактора: Использование эмодзи как инструмента маркетинга — один из важных трендов в digital, прежде всего благодаря своей универсальности для передачи информации. Вот тут мы рассказываем про восемь примеров креативной digital-коммуникации брендов с помощью эмодзи.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.