Платформа Medium запустила Series — аналог Instagram Stories для текстов
Новый формат публикаций похож на истории в Instagram и Snapchat, но без стикеров, масок и прочих развлекательных элементов.
Главное отличие «Серий» от историй в Instagram в том, что они не исчезают через сутки после публикации. По словам создателей, «Серии» можно обновлять по мере поступления новых материалов, создавая долгоиграющую историю. Читатели будут получать уведомления о каждом обновлении.
Серии состоят из слайдов. Каждый слайд — один функциональный элемент: заголовок, текст, цитата, изображение или гифка. Такой формат подходит для обновляющихся репортажей, дневников продолжительных путешествий, тематических дайджестов и других историй, растянутых во времени.
На момент написания заметки «Серии» работают лишь в официальных приложениях Medium для iOS и Android, но создавать их можно и в десктоп-версии сайта.
Напомним, ранее гендиректор Medium Эван Уильямс объявил, что платформа введёт платную подписку и полностью откажется от рекламы. А 1 марта реклама в Instagram Stories стала доступна компаниям по всему миру.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.