Реакции Facebook станут важнее лайков, а также появятся в Messenger. Читайте на Cossa.ru

06 марта 2017, 11:30

Реакции Facebook станут важнее лайков, а также появятся в Messenger

Сразу две новости от соцсети: меняется алгоритм ранжирования новостной ленты — реакции станут весомее, чем «палец вверх». Кроме того, отдельный набор реакций появится в Facebook Messenger — включая «палец вниз».

Реакции появились в октябре 2015 года, и с тех пор команда Цукерберга активно продвигала этот способ коммуникации. По мнению разработчиков, одного «пальца вверх» было недостаточно, чтобы выразить эмоции человека на конкретное событие. Прошло полтора года — реакции до сих пор вызывают у пользователей смешанные чувства, на них приходится лишь несколько процентов всех графических отзывов на посты. Но теперь Facebook намерен сделать реакции более весомым фактором при формировании ленты пользователей.

По словам представителей соцсети, реакции — более сильный сигнал того, что пост важен для человека. Лайк же стал «инструментом вежливости», который не выражает интерес пользователя к конкретному событию. Важность всех реакций (от любви до ненависти) для ранжирования будет одинакова, хотя самым популярным вариантом остаётся «сердечко», которое используют в 50% всех случаев.

Также соцсеть тестирует реакции в личных сообщениях. Набор эмоций в Messenger отличается от эмоций в новостной ленте и, помимо прочего, включает дизлайк.

«Мы всегда экспериментируем, чтобы сделать Messenger более весёлым и вовлекающим. Это небольшой тест, который позволяет с помощью эмодзи выражать более точную реакцию на сообщение»,— подтвердили в Facebook.

Facebook представляет новинку как короткий способ ответить «нет». По данным TechCrunch, введение дизлайков — один из самых популярных запросов пользователей, однако Facebook до последнего тянул с «пальцем вниз» во избежание переизбытка негативных сообщений.

Читать по теме: Facebook-сообщество предотвратит самоубийства с помощью прямых трансляций.

Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой