TradeDoubler позволит отслеживать загрузку мобильных приложений
Технология Application Download Tracking (ADT), представленная сетью TradeDoubler, предоставит рекламодателям возможность отслеживать загрузки мобильных приложений в дополнение к основным показателям мобильной рекламы. Она работает как с платформой iOS (IPhone, IPad), так и Android.
Функциональные возможности ADT-технологии позволяют клиентам TradeDoubler отслеживать загрузку с мобильных приложений в рамках сети, а также отслеживать скачивание приложений с мобильных сайтов. Пользоваться им рекламодатель может, включив ADT-платформу в приложение и загрузив ее версию в iTunes App Store или Android Market. Клиентами TradeDoubler являются более 2 000 рекламодателей по всему миру, среди которых Apple, American Express, Dell, Disney, Expedia, CDON.
ADT-технология — дополнительный инструмент для отслеживания результатов рекламных кампаний по моделям CPM, CPC и CPL. Отдельной наценки за ее использование не существует: заказывая рекламную кампанию в сети, TradeDoubler-клиент получает возможность бесплатно отследить скачку своих приложений.
ADT позволяет измерить продажи товаров и услуг в рамках распространяемого приложения (в случае, если цель — реализация товаров и услуг). Такая модель пользуется спросом у интернет-магазинов, начинающих экспериментировать с конверсией мобильного трафика в продажи, — говорит Давид Петросян-Мкервали, директор офиса TradeDoubler в России.
Шаги пользователей:
1. Пользователь заходит на сайт.
2. Кликает на баннер «загрузить приложение» с TD пикселем.
3. TD регистрирует клик и ставит cookie пользователю.
4. Пользователь переходить в Apple Store, Android market.
5. Устанавливает приложение.
6. Запускает приложение.
7. При первой загрузке приложения открывается страница благодарности за установку («Thank you page»).
8. Пиксель статистики загружается на thank you page.
9. Приложение открывается снова по мере фиксации факта скачивания.
А вот пример того, как выглядит статистика, которую получает пользователь:
Давид Вачадзе, генеральный директор Brand Mobile:
Мобильные приложения становятся все более популярными, соответственно развиваются и каналы и способы маркетинга приложений. Достаточно часто реализуются полнофункциональные многоканальные рекламные кампании в цифровых медиа, продвигающие приложения. При этом каналом покупки/доставки приложений обычно остаются апп-маркеты. Задача отслеживать эффективность рекламных кампаний по продвижению мобильных приложений чрезвычайно актуальна, для ее реализации необходимо связывать пользовательскую активность в медиа и факты загрузки и установки приложений из маркетов. Технология ADT предоставляет достаточно элегантное решение, позволяющее решить эту непростую проблему.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!