Российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play
Компания DataSmart создала приложение Spirit of Gadget, которое использует соционику и самообучающиеся алгоритмы, чтобы советовать пользователям Android новые приложения.
На основании установленных приложений Spirit of Gadget определяет социотип владельца смартфона (доступны 16 вариантов), а затем с помощью математических алгоритмов рекомендует потенциальные хиты из Google Play. Подборка приложений формируется динамически путём сравнения похожих друг на друга пользователей.
По словам разработчиков, цель Spirit of Gadget — «объединить в одно целое соционику, поведенческий анализ и рекомендательную систему». Приложение показывает, во что играют или чем пользуются люди того же социотипа, плюс автоматически определяет «рейтинг уникальности» владельца Android-устройства.
В базовых отчётах алгоритм SoG не использует конфиденциальную информацию, но при желании пользователь может указать дополнительные сведения — и таким образом улучшить качество рекомендаций. Разработчики подчёркивают, что алгоритм учитывает статистику по установленным и используемым приложениям, однако не следит за действиями пользователей и данными сторонних приложений.
Напомним, ранее мы писали о российской поисковой системе по фотостокам, которая использует нейросети для курирования контента, а также украинском краудсорсинговом поисковике по техническим терминам для IT-рекрутеров.
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.