Рекомендательный ИИ для e-commerce оказался в два раза эффективнее человека
Отдел машинного обучения Rambler&Co внедрил рекомендательную систему на двух e-commerce-площадках — сервисе Price.ru и интернет-магазине Ecco.
Прирост CTR нового блока с рекомендациями достиг 50%. По словам представителей «Рамблера», алгоритм анализирует поведение посетителей интернет-магазина и показывает позиции на основе пользовательских предпочтений и схожести товаров.
ИИ тестировали в полевых условиях на портале Price.ru и на сайте компании Ecco. В первом случае кликабельность блока рекомендованных товаров увеличилась на
«По результатам A/Б-тестов рекомендательный движок [Rambler] показал рост CTR на
Движок универсален и работает для любых ecommerce-проектов со счётчиком «Рамблер/Топ-100» и разметкой e-commerce-событий. Сервис поддерживает стандартную для популярных систем разметку, потому интернет-магазинам не придётся добавлять на сайт новый код.
Читать по теме: Российский алгоритм бросил вызов рекомендациям в Google Play
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намёк на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.