Тендерная площадка Workspace запустила PRO-аккаунты для исполнителей
Агентства могут повысить свои шансы на получение заказов, а заказчики — привлекать в свой тендер самых замотивированных участников.
Workspace.ru — сервис для бесплатного проведения тендеров на digital-услуги. В данный момент площадка обладает наибольшей в Рунете базой исполнителей (более 12 000 компаний) и является основным местом проведения тендеров на мобильную и веб-разработку, SEO и контекстную рекламу.
Сегодня сервис для проведения тендеров Workspace запустил PRO-аккаунты.
Опция включает в себя целый ряд преимуществ по сравнению с базовыми возможностями и является платной. Нововведение будет одинаково полезно как для Исполнителей, так и для Заказчиков.
Польза для Заказчиков заключается в том, что они будут получать отклики только от заинтересованных компаний, работающих в рамках заявленного бюджета.
Польза для Исполнителей ещё более очевидна. Воспользовавшись PRO-аккаунтом, агентства обеспечат себе более активное и эффективное участие в тендерах за счет: приоритетного подбора в тендеры, приоритетного показа в личном кабинете Заказчика и каталоге Исполнителей.
Для того чтобы организаторы тендеров получили максимум пользы от нововведения, опция предоставляется только агентствам, удовлетворяющим всем условиям получения PRO-аккаунта.
Подробнее о PRO-аккаунтах здесь.
|
|
Сергей Бесшабашнов
Руководитель проекта Workspace |
«С момента запуска Workspace прошло уже полгода и, подводя промежуточные итоги, можно говорить об отличной динамике его развития. За этот период было организовано более 700 тендеров, посещаемость достигла 30 000 пользователей и более 210 000 просмотров в месяц. Сотням студий сервис уже помог найти своих клиентов, а клиентам партнеров на разработку и продвижение сайтов.
Мы считаем, что наша первоначальная цель — создание качественного и востребованного сервиса достигнута. Настало время задуматься о монетизации. В наших среднесрочных планах сделать из проекта прибыльный и прозрачный бизнес и введение PRO-аккаунтов — лишь один из первых шагов в этом направлении».
Читайте также: Исследование Workspace и CMS Magazine: почему почти треть веб-студий не хотят участвовать в тендерах
Если вы хотите подсказать нам новость, отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.